Оплата и доставка
Felicita.zp.ua – Лучший магазин цветов в Запорожье с собственной курьерской службой, гарантирующая доставку цветов и подарков своевременно и в надлежащем виде.
Стирайте границы и преодолевайте расстояния вместе с нами!
Мы осуществляем доставку цветов в течение 365 дней в году, включая праздники и выходные.
Мы с радостью осуществим доставку за Вас и гарантируем качество наших услуг!
Оплата
- Наличными курьеру.
- Дебетовой или кредитной банковской картой Visa и MasterCard
- На нашу карту по реквизитам через приложение банка.
- По реквизитам на расчетный счет.
- На PayPal аккаунт.
Доставка
Мы осуществляем доставку по г. Запорожье в течение 3 часов после оплаты заказа. Скорее возможно! За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам. Исключение могут быть сложные композиции или корзины, для создания которых может потребоваться немного больше времени (в ближайшее время доставки указано на странице каждого товара). Доставка возможна по домашнему адресу, на работу, в отель, ресторан. Также возможна доставка без адреса – по предварительному звонку получателю.
Детальнее смотрите информацию на сайте, выбрав нужный регион доставки, или уточняйте у нашего менеджера.
Поскольку корзина с цветами и фруктами – скоропортящийся продукт, компания оставляет за собой право изменять состав и внешний вид товара на 20 – 25% с сохранением общего вида и стоимости комплектующих.
Доставка заказов осуществляется в удобное для Вас время. Время можно выбрать в корзине при заказе. Доставка может осуществляться в дневное время (08:00 – 20:00) или в рабочее время (10:00 – 17:00), а также в более короткие промежутки времени (09:00 – 12:00, 12:00 – 15) :00, 15:00 – 18:00, 18:00 – 21:00). Утро (06:00 – 08:00) и вечернее (20:00 – 22:00) оплачивается дополнительно. Поставки на сегодняшний день принимаются до 19 часов. В этот день.
Для быстрой доставки заказа в день его нахождения рекомендуем оплатить как можно быстрее (хотим делать заказ до обеда). Если оплата пришла слишком поздно (вечер времени вашего получателя), нам придется перенести доставку вашего заказа на следующий день.
Отправка утром (06:00 – 8:00) принимается до 17:00 предыдущего дня. Если вы оплатили заказ после 18 часов. и доставку нужно осуществить на следующий день ранним утром, такие доставки можно перенести на более позднее время по согласованию с заказчиком. Доставка по области осуществляется днем и недоступна вечером (19:00 – 23:00).
Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия получателя по указанному адресу и в указанное время, после 15-минутного ожидания, курьер имеет право передать заказ надежному лицу (родственнику, соседу, портье, портье и др., если курьер считает возможно!) Если мы не смогли связаться с вами для получения дополнительной информации о доставке и невозможно было бы передать букет кому-то по адресу – букет будет возвращен курьером в офис для уточнения ситуации. Повторная доставка заказа требует дополнительной оплаты. Если заказчик отказывается от повторной доставки, цена заказа не возвращается, поскольку компания понесла расходы.
Доставка по праздникам
Чтобы обеспечить своевременную доставку в праздничные дни 14 февраля или 8 марта, лучше оформлять заказ заранее.
Наши менеджеры работают круглосуточно и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Вы можете связаться с нами по телефону, по электронной почте или в онлайн-чате.
В связи с праздничной загруженностью доставка осуществляется в следующие временные промежутки:
В связи с погрузкой доставка заказов в праздничный день осуществляется в следующие временные промежутки: Утро - 7:00-9:00, День - 9:00-18:00 Вечер -18:00-22:00 по предварительному телефонному звонку на тел. ваш получатель. (Мы понимаем важность сохранения сюрприза, поэтому никогда не сообщаем, что именно будет доставлено. Как правило, речь идет о доставке посылки или заказного письма. Будьте уверены, что ваш получатель получит подарок с максимумом положительных эмоций!) Мы стараемся учесть все ваши пожелания по поводу сроков доставки, но, к сожалению, из-за праздничной загруженности не всегда можем гарантировать 100% исполнение.
Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия Вашего получателя по адресу в указанное время, после 15-минутного ожидания, доставка имеет право передать заказ надежному лицу (родственник, сосед, портье, грузчик и т.д.), если было бы удобно!) Если мы не сможем связаться с вами для получения дополнительной информации о доставке (вы не будете отвечать на наши звонки или электронные письма) и мы не сможем передать букет вашего получателя кому-то другому - букет будет возвращен курьером в офис, и мы будем ожидать от вас дополнительной информации. Повторная доставка заказа требует дополнительной оплаты.
Добро пожаловать на предварительные заказы!